Благодарность Дикоревой Татьяне Николаевне, директору команды сайта “Get license”, За отличную ...
Акции
Отвечаем на Ваши вопросы в группе вк 16.10.24 ОНЛАЙН
Команда get-license - ответим на интересующие Вас вопросы в нашей группе ВК getlicense в режиме онлайн. Вступай в нашу группу и будь в курсе !
Специальный пост в пути
Мораторий на проведение проверок или государственный контроль (надзор) в сфере образования Часть 6. Документарная проверка
Продолжаем серию статей по вопросам контрольной (надзорной) деятельности в сфере образования. Сегодня рассмотрим такой вид контрольного (надзорного) мероприятия, как документарная проверка.
Под документарной проверкой понимается контрольное (надзорное) мероприятие, которое проводится по месту нахождения контрольного (надзорного) органа в сфере образования и предметом которого являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований (т.е. локальные нормативные акты образовательной организации, регламентирующие основные вопросы организации и осуществления образовательной деятельности) и решений контрольного (надзорного) органа.
Срок проведения документарной проверки может составлять до 10 рабочих дней.
Перечень допустимых контрольных (надзорных) действий в ходе документарной проверки:
-
1. Истребование документов. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении контрольного (надзорного) органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, контрольный (надзорный) орган вправе направлять лицензиату требование о представлении документов (копий документов), необходимых и (или) имеющих значение для проведения оценки соблюдения лицензиатом обязательных требований, в том числе материалов фотосъемки, аудио и видеозаписи, информационных баз, банков данных, а также иных носителей информации с предоставлением доступа к ним (за исключением материалов, имеющихся в распоряжении контрольного (надзорного) органа и (или) размещенных на официальном сайте контролируемого лица в сети «Интернет»).
-
2. Получение письменных объяснений. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного (надзорного) органа, то у лицензиата могут запрашиваться письменные объяснения по вопросам, имеющим значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований. Объяснения оформляются путем составления письменного документа в свободной форме. Иными словами, лицензиат объясняет почему были допущены нарушения в его деятельности.
-
3. Экспертиза. В случае если в рамках документарной проверки запланировано проведение экспертизы, то такая экспертиза осуществляется экспертом (экспертной организацией) непосредственно в ходе проведения документарной проверки по месту осуществления деятельности эксперта (экспертной организации). Результаты экспертизы оформляются экспертным заключением. Например, экспертиза основной образовательной программы.
В день окончания проведения документарной проверки составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия в двух экземплярах. Документы и иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, приобщаются к акту проверки. Один экземпляр акта направляется лицензиату. По результатам документарной проверки при выявлении нарушения обязательных требований контрольный (надзорный) орган вправе выдать контролируемому лицу предписание и составить протокол об административном правонарушении.
На заметку! Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры. Контрольному (надзорному) органу достаточно информации о причинении или об угрозе причинения лицензиатом вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (например, жалоба от заказчика образовательных услуг).
чем потом платить
100% ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
Настоящим письмом выражаем благодарность команде Get License, в частности Дикоревой Татьяне, за чёткую,...
Общество с ограниченной ответственностью «ИНФОРМАЦИОННЫЕ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» выражает благодарность...
Ассоциация профессиональных поставщиков недвижимости для государственных и муниципальных нужд выражает...
Частная школа «УСПЕХ» выражает благодарность команде Благодарность get-license за ...
ЧУ ДПО «Деловой центр развитие» благодарит коллектив get-license за результативное, оперативное и ...