Благодарность Дикоревой Татьяне Николаевне, директору команды сайта “Get license”, За отличную ...
Акции
Команда get-license готова ответить на все ваши вопросы
Команда get-license готова ответить на все ваши вопросы в режиме онлайн в нашей группе ВКонтакте.
Присоединяйтесь, следите за обновлениями и будьте в курсе всех новостей! Специальный пост ждем Вас в группе!
Категории и индикаторы риска в сфере образования (часть 2)
В соответствии положениями Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ индикаторы риска разрабатываются для оценки риска при принятии решения о проведении и выборе вида контрольного (надзорного) мероприятия.
Под индикаторами риска понимаются параметры, соответствие которым или отклонение от которых может свидетельствовать о высокой вероятности нарушения обязательных требований.
При этом выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров является самостоятельным основанием для проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
Иными словами, риск-ориентированный подход означает, что при наличии у контрольного органа информации о том, что где-то планируется или совершается нарушение, которое невозможно предотвратить другими способами, принимается решение о проведении внеплановой проверки, в иных случаях применяются профилактические и иные мероприятия. Применяются индикаторы и для анализа поступивших в надзорный орган обращений граждан и юрлиц, чтобы определить, требуется ли проведение контрольных надзорных мероприятий.
По своей сути индикаторы – основание для проведения внеплановых проверок. Когда в надзорный орган поступает обращение или жалоба на нарушения ОО или ИП обязательных требований, ведомство сравнивает изложенные факты с утверждёнными индикаторами риска. Отклонение от них не является доказательством нарушения: это лишь повод для проведения внеплановой проверки или иных контрольных мероприятий.
Контрольный (надзорный) орган в сфере образования при осуществлении контроля (надзора) в целях оценки риска нарушения обязательных требований при принятии решения о проведении и выборе вида контрольного (надзорного) мероприятия использует индикаторы риска нарушения обязательных требований, утвержденные приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.10.2021 № 1336:
-
1. Непредставление ОО или ИП оператору ФИС ФРДО сведений о выданных документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (причем для каждого вида и уровня образования срок внесения сведений в ФРДО разный).
-
2. Отсутствие доступа к открытым и общедоступным информационным ресурсам, содержащим информацию о деятельности ОО или ИП, подлежащую размещению в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет» (т.е. отсутствие сайта у ОО или ИП и (или) необходимой информации на нем).
-
3. Количество документов об образовании и (или) о квалификации, внесенные в ФИС ФРДО, составляет менее 50% от численности обучающихся, принятых на обучение в данную организацию для получения среднего профессионального или высшего образования по этой образовательной программе.
-
4. Количество документов об образовании и (или) о квалификации, внесенные в ФИС ФРДО, в два и более раз превышает численность обучающихся, принятых на обучение в данную организацию для получения среднего профессионального или высшего образования по этой образовательной программе.
-
5. Наличие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в течение календарного года 10% и более выпускников, не набравших минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение образовательных программ основного общего образования, по одному из обязательных учебных предметов при прохождении государственной итоговой аттестации по основным общеобразовательным программам основного общего образования, от общего количества выпускников (10% и более выпускников не сдали ОГЭ по математике и русскому языку).
-
6. Наличие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в течение календарного года 20% и более выпускников, получивших неудовлетворительный результат ("незачет") по итоговому собеседованию по русскому языку в основную или дополнительные даты проведения итогового собеседования по русскому языку, от общего количества выпускников.
-
7. Наличие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в течение календарного года 10% и более выпускников, не набравших минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования, или при сдаче государственного выпускного экзамена, получивших отметку ниже удовлетворительной, по одному из обязательных учебных предметов при прохождении государственной итоговой аттестации по основной общеобразовательной программе среднего общего образования, от общего количества выпускников.
-
8. Наличие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в течение календарного года 20% и более выпускников, получивших неудовлетворительный результат ("незачет") по итоговому сочинению (изложению) в основную или дополнительные даты проведения итогового сочинения (изложения), от общего количества выпускников.
-
9. Более 25% обучающихся, принимавших участие в диагностической работе, не выполнили 50% и более заданий диагностической работы в ходе оценивания достижения обучающимися результатов обучения при проведении аккредитационной экспертизы основной образовательной программы.
чем потом платить
100% ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
Настоящим письмом выражаем благодарность команде Get License, в частности Дикоревой Татьяне, за чёткую,...
Общество с ограниченной ответственностью «ИНФОРМАЦИОННЫЕ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» выражает благодарность...
Ассоциация профессиональных поставщиков недвижимости для государственных и муниципальных нужд выражает...
Частная школа «УСПЕХ» выражает благодарность команде Благодарность get-license за ...
ЧУ ДПО «Деловой центр развитие» благодарит коллектив get-license за результативное, оперативное и ...